Несколько цитат...

"...Главное — ни на минуту из-за любви супружеской не забывать, не утрачивать любви и уважения как человека к человеку", - Толстой Л. Н.

Каждый раз, когда в семье воцаряется мир, спроси себя: “Чем еще я пожертвовал?” - Жан Ростан.

"В семье не бывает так, чтобы супруги не оказывали влияния друг на друга. Там, где есть любовь, это происходит легко, а там, где нет любви, применение насилия вызывает то, что называем трагедией", - Тагор Р.




суббота, 10 октября 2015 г.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК


1. Знания о себе и своих близких:
Свою Фамилию, Имя, Отчество (называть в правильном порядке)
Свой возраст и дату своего рождения
Имя, Отчество своих родителей, а так же их место работы
Домашний адрес и номер телефона
Имя своей сестры (брата), сколько ей (ему) лет, кто старше
2. Знание о родственных связях:
  • Кем приходится для тебя папина мама?
  • Кто ты для своей мамы?
  • И т.п.
3. Географические знания:
  • Название своей страны и города
  • Чем отличается город от деревни
  • Какая река протекает в нашем городе
  • Названия других городов
4. Знания о природе:
  • Названия домашних животных и их детёнышей
  • Названия диких животных (наших лесов, жарких стран, севера), их повадки, детёныши
  • Названия зимующих и перелётных птиц
  • Названия рыб и морских обитателей (уметь их различать)
  • Названия овощей, фруктов, садовых и лесных ягод
  • Различать основные виды деревьев, цветов
    • Чем отличается река от озера
    • Что такое живая и неживая природа
5. Знания об окружающем предметном мире;
  • Транспорт: название и виды (наземный, воздушный, водный)
  • Различать одежду, обувь, головные уборы
  • Предметы мебели, посуда, бытовая техника (название и предназначение)
6. Умение ориентироваться во времени:
  • Время суток (их последовательность, что ребёнок делает в то или иное время суток)
  • Дни недели (будни, выходные, последовательность, какой день недели следует после пятницы, перед каким днём недели располагается вторник, …)
  • Времена года (названия, последовательность и признаки)
  • Месяца (названия, последовательность, принадлежность ко времени года)
7. Развитие речи:
  • Рассказывать русские народные сказки
  • Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ
  • Уметь составлять (придумывать) рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок, делая логичный переход от одного момента к другому
8. Знания по разделу «Обучение грамоте»:
  • Различать буквы и звуки
  • Различать гласные и согласные звуки
  • Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков
  • Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы»
9. Развитие мелкой моторики:
  • Хорошо владеть ножницами: резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предметы
  • Хорошо владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические фигуры, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий