Несколько цитат...

"...Главное — ни на минуту из-за любви супружеской не забывать, не утрачивать любви и уважения как человека к человеку", - Толстой Л. Н.

Каждый раз, когда в семье воцаряется мир, спроси себя: “Чем еще я пожертвовал?” - Жан Ростан.

"В семье не бывает так, чтобы супруги не оказывали влияния друг на друга. Там, где есть любовь, это происходит легко, а там, где нет любви, применение насилия вызывает то, что называем трагедией", - Тагор Р.




понедельник, 19 сентября 2011 г.

Сотрудничество с сайтом Newscase.ru


Предлагаю Вам прочитать статьи, которые я написала для сайта.
Социальная психология
http://www.newscase.ru/articles/social-naya-psihologiya-otrasl-psihologii-izuchayuschaya-vzaimootnosheniya-mezhdu-lyud-mi.31529.html
 Психология женщин.
http://www.newscase.ru/articles/psihologiya-zhenschin-pricheska-makiyazh-odezhda.31528.html

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Маргарита! По поводу оттачивания интуиции для удовлетворения мужских прихотей я с Вами не соглашусь. Насколько я помню, психологи утверждают, что женщины веками оттачивали интуицию для сохранения домашнего очага и потомства. А вообще, я заметила у нас в России две крайности: или зацикливание женщин на своих любимых чадах, полное растворение в них, или полное к ним равнодушие. Золотой середины не получается как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и по поводу силы женщины. Психологи утверждают, что женщина гораздо сильнее духом и телом, чем мужчина, потому что запрограмирована природой вынашивать и оберегать потомство. Физиология женщины устроена так хитро, что бы быстрее восстанавливаться после перенесенных недугов. Поэтому женщины дольше живут, чем мужчины.

    ОтветитьУдалить
  3. И еще, по поводу психологии лжи. Купила я эту книженцию, зря только деньги потратила. Способность отличать эмоции мы, люди,впитали с молоком матери. Это как безусловный рефлекс. Это каким надо быть, как бы это помягче сказать, нечутким человеком, чтобы по морщинкам на лице изучать эмоции человека. Находясь рядом с кем-то, мы способны чувствовать человека, даже не разглядывая его лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая,Magda,
    "Да, и по поводу силы женщины. Психологи утверждают, что женщина гораздо сильнее духом и телом, чем мужчина, потому что запрограмирована природой вынашивать и оберегать потомство." - это из вашего комментария.
    А это из моей статьи: "Ведь она не так слаба, как об этом принято думать, а порой, бывает душевно сильнее мужчины, потому что призвана хранить семейный очаг, защищать и оберегать близких ей людей".
    Вам не кажется, что Вы зря мне возражали, ведь по сути - мы об одном и том же!

    ОтветитьУдалить
  5. "А вообще, я заметила у нас в России две крайности: или зацикливание женщин на своих любимых чадах, полное растворение в них, или полное к ним равнодушие. Золотой середины не получается как-то" - это ваши мысли.
    А вот тут я с Вами уже не соглашусь. Может быть, мне посчастливилось, но все те женщины, что меня окружают, что близки мне, и с которыми я долгие годы дружу, нашли эту "золотую середину".

    ОтветитьУдалить
  6. А по поводу зря потраченных денег на книженцию - это Вы мне кажется зря. Вы прочитали, составили свое мнение, в чем-то согласились, а в чем-то нет. Все равно что-то почерпнули из этой книги. Значит, уже не зря.
    У нас с Вами вообще на многие вещи не сходятся мысли, но это нормально. И я к этому отношусь спокойно, потому что абсолютно не претендую на истину в последней инстанции. И считаю, что все, что с нами происходит, все люди, которые нам встречаются в жизни,все это не зря, а для того, чтобы вынесли из этого какие-то знания, переживания, эмоции.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, кстати, о психологии лжи статья написана не мной,а некой Мариной, поэтому возражения, вероятно, не в мой адрес:)))

    ОтветитьУдалить