Несколько цитат...

"...Главное — ни на минуту из-за любви супружеской не забывать, не утрачивать любви и уважения как человека к человеку", - Толстой Л. Н.

Каждый раз, когда в семье воцаряется мир, спроси себя: “Чем еще я пожертвовал?” - Жан Ростан.

"В семье не бывает так, чтобы супруги не оказывали влияния друг на друга. Там, где есть любовь, это происходит легко, а там, где нет любви, применение насилия вызывает то, что называем трагедией", - Тагор Р.




вторник, 28 июня 2011 г.

мои размышления о счастье...

Что такое счастье?  каждый ответит по своему.
Счастье, когда близкие и родные здоровы, когда тебя окружают добрые люди и друзья, которые тебя понимают и поддерживают.
Счастье - это любовь...когда ты просыпаешься с улыбкой, лишь от того, что знаешь, ты кому-то необходима. Счастье -  любить и быть любимой, и отдавать нежность, душевное тепло и ласку, тому, кто в ней нуждается, отдавать больше, чем брать, эта и есть истинная любовь.
Любовь -  дар, подаренный нам Богом и судьбой, только надо вовремя разглядеть и почувствовать то, что дано свыше. Любить -  значит любить в человеке не только его достоинства, но и его недостатки, принимать его таким, какой он есть, со всеми плюсами и минусами. Другой любви я не понимаю.
Не понимаю, как можно чего-то требовать от человека, ничего не давая взамен.
Кто-то скажет: это всего лишь громкие слова и больше ничего.
Я же отвечу: нет, для меня любовь ни слова, а прежде всего чувства, которые я испытываю.
Для кого-то, кто не познал это прекрасное чувство любви, может быть мой
рассказ покажется нелепым. А кто хоть раз соприкоснулся с таким
глубоким чувством, те люди поймут меня. В него погружаешься как в океан,
и волны любви захлёстывают тебя с головой, и ты не хочешь или не
желаешь выходить на сушу, потому что это чувство неповторимо и загадочно, как сама жизнь.

Так уж получилось, что в моей жизни, как и в жизни других людей, было и  горе и страдания, а счастье я собираю по крупицам, быть может,
поэтому я так ценю эту жизнь, какой бы она ни была, другой всё равно не
будет. И ещё я очень ценю моменты счастья и любви, дарованные мне
судьбой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий